Комплектация

Комплектация

Комплектация

Существует два основных подхода к выбору кухни, сантехники, предметов освещения, мебели, текстиля и пр.:
1. “Торговый” (с артикулами):
Проектировщик старается заложить в проект специфические материалы и предметы (с высокой вероятностью продажи клиенту). Если клиент говорит, что, например, цена не устраивает, то проектировщик даёт понять, что именно этот предмет очень важно купить, т.к. без него “весь интерьер развалится”. Или же выбирается предмет, который не имеет альтернативы (например, плитки ряда производителей).

2. Классический (универсальный):
В проекте указываются основные технические и эстетические параметры и характеристики того и иного материала/предмета.
Например: диван жемчужно-серый, с подлокотниками, языком и пуфом, 210х100 см и т.п. Или керамогранит под светлый кофейно-охристый мрамор, 60х60 см.
Все спецификации заполняются согласно данному принципу.

В чём выгода клиента при использовании 2-го (классического) метода: имея подобные спецификации, клиент имеет широкий выбор возможностей (в т.ч. по цене, которая зачастую является определяющий сообразно текущей экономической ситуации).
Например, керамогранит согласно заданным параметрам можно найти и за 25 и за 80 евро/м.кв. При выборе и закупке мы описываем все +/- и даём рекомендации.

Как работаем мы

Мы работаем по 2-му методу и не занимаемся продажами предметов интерьера и не являемся “гонцами купцов”, поэтому не закладываем в проект (если изначально не оговаривается и не согласовывается с клиентом иное) определённые модели кухонь, мебели, освещения и пр. Мы работаем в более гибкой и выгодной для заказчика системе. Материалы и оборудование для нас являются средствами для достижения поставленной цели при создании интерьера, но не наоборот. Согласитесь, странно бы выглядел тот художник, который использовал бы в своей работе исключительно желтую краску, например, только на том основании, что у него есть очень выгодные условия на ее приобретение.

Резюмируя, что мы предлагаем своим клиентам:
Мы зарабатываем на предоставлении своих прямых профессиональных услуг, а не пытаемся продавать заказчику мебель/свет/материалы/пр., чтобы получить за это свой процент. Этим обуславливается более высокая (по сравнению с “коллективным интернетом”) цена нашей услуги.

Как это работает – существует 2 варианта сотрудничества с нами:
1. Мы приводим заказчика в какое-либо место, где у нас есть дизайнерская скидка, делаем предложение (в рекомендательной, предполагающей альтернативу форме) в соответствии с заранее согласованными параметрами (ценовой “коридор”, эстетические и технико-эксплуатационные характеристики и т.п). В большинстве случаев мы предлагаем 2 или 3 варианта, отличающихся ценой (подешевле и подороже), внешним видом и пр.
Далее, если заказчика устраивает предложение, то мы отдаём заказчику дизайнерскую скидку, а сами просим около 10% от стоимости закупки (при больших объёмах возможно применение выгодной заказчику прогрессивной шкалы). Если заказчик просит уточнить предложение, подобрать альтернативу, то мы это выполняем.
Главная составляющая стоимости данной услуги – работа по подбору материалов/предметов/оборудования, формированию и сопровождению заказа с конечной целью реализации объекта должным образом, на высоком эстетическом и эксплуатационном уровне.
Если заказчика ничего из предложенного не устраивает, то мы не просим никаких денег. Заказчик ничего нам не должен.

2. Если заказчик сам приводит нас в торговую/производственную организацию, в которой ему выгодна закупка материалов/предметов, то мы добросовестно оказываем заказчику консультационную услугу, беря за неё фиксированную и оговорённую заранее плату.

Резюмируя: предлагаемая система предлагает широкий выбор возможностей заказчику.
Если рассматривать вопрос целостно и комплексно, то предлагаемая нами система защищает интересы заказчика и является наиболее выгодной формой сотрудничества для клиента.

С информацией по разделам можно ознакомиться по ссылкам:

Дизайн интерьера
Авторский надзор
Предметный дизайн
Консультация Специалиста

Хотите узнать больше?